Unit-экономика — это не про экономику, а скорее про принятие решений на основе данных. Фактически, это фреймворк для принятия решений в бизнесе.
Приглашаем вас на бесплатное занятие по Unit-экономике, которое состоится 6 октября в 18:30 по Московскому времени в рамках курса по трафику «Трафик-менеджер 2.0».
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ:
Введение в трафик: основные понятия
- Impressions
- Click Through Rate
- Cost Per Click и Cost per lead
- Conversion Ratio
- Показатель отказов
- Earn per click
- Return of investment (ROI)
- Дашборды
- Практическое задание: простейшее исследование данных
Введение в Unit-экономику
- Лестница узнавания Ханта
- Задачи сайта и задачи рекламы, понятие следующего шага
- Понятие маркетинговой воронки
- Основные термины Unit-экономики: ARRPU, AVPRICE, EPC, ROI, Gross Profit
- Простейшая бизнес-модель
- 3 показателя, которые необходимо знать для расчета реальной экономики
- Чек-лист для проверки проекта
Опорные показатели
- Конверсия при продаже товаров в розницу
- Конверсия при продаже товаров оптом
- Конверсия в услугах
- Конверсия в инфобизнесе
Поиск текущих проблем
- Как работает простейшая маркетирговая воронка (Pipeline)
- 4 типовые проблемы Pipeline и их решение
- Пошаговый алгоритм, как получить текущие данные
- Практическое задание: расчет предельных значений CPC, CPA для текущего рекламного канала и ожидаемый Profit