Цифровизация каналов продаж в FMCG

30 сен 2020

О чем пойдет речь?

Рынок FMCG динамичен, отличается высокой конкуренцией и переменчивостью. Для эффективного развития, коррекции объемов производства и оперативности реагирования необходимо быть в курсе абсолютно всех колебаний и изменений.

Традиционные «ручные» системы учета и стандартные взаимоотношения между производителем и дистрибьютором реализовать качественную систему взаимодействия не способны. Необходимы точный контроль в режиме реального времени и максимальная автоматизация вторичных продаж, которые может обеспечить SFA-система & инновации

На вебинаре мы расскажем, как это работает на кейсах компании Heineken Global, «Газпром — смазочные материалы», Bosch Termotechnic, Lavazza Netherlands, Staandard boekandel...

 

 

Регистрация завершилась

Онлайн

30.09

11:00

Ср

— 15.10

13:00

Чт