Вы поняли, что бизнесу необходим «продающий» сайт? Такой, который не просто создаст стабильный поток клиентов, а будет генерировать заявки, тогда ждем вас на вебинаре «Атрибуты успешного сайта. Как создать продающий сайт», который состоится 11 марта в 10:00!
Продающий сайт – это ваша рекламная площадка. Она должна помогать клиентам в принятии решения о сотрудничестве, ответить на основные вопросы, и снять возражения. Степень успешности сайта - всегда определяется количеством заявок и звонков, которые конвертируются в клиентов и увеличивают прибыль компании.
Разберем следующие темы:
1. Атрибуты успешного сайта
2. Преимущества многостраничного сайта
3. Признаки продающего сайта
4. Методы проверки работоспособности сайта
5. Способы разработки сайта
Ваша задача как владельца или интернет-маркетолога — добиться того, чтобы посетитель смог быстро сориентироваться на страницах сайта и получить ответы на интересующие его вопросы. На все ваши вопросы ответит спикер вебинара Шаброва Арина (ведущий специалист интернет-технологий компании «Тюмень-софт. Digital»).